На что наша страна готова, чтобы только её взяли в элитный клуб западных стран под названием НАТО? Да практически на всё! Убить собственную энергетику, отказавшись от использования угля? Пожалуйста! Уничтожить собственную промышленность ради закупок западной продукции? Сделано! Поставлять дешёвую рабочую силу соседям, прикрывая это всё «интеграцией» и «безвизом»? И это мы можем.
Власть давно пошла ещё дальше и выдаёт Западу собственное население для секретных экспериментов.
ГОТОВЫ ПРОДАВАТЬ ТЕЛА ЗАДЁШЕВО
Украина отлично подходит и США, и Европе для медицинских опытов. Европеоидная раса, мы генетически очень похожи на белых западных людей. Вот только страна у нас победнее, и продавать свои тела мы готовы гораздо дешевле. Например, суррогатная мать в США получает порядка 100 тысяч долларов за свои услуги. А в Украине «сурмаму» можно «арендовать» за 20-30 тысяч долларов. Разница существенная, не так ли?
Нашему народу, доведённому до крайней степени бедности, посули любую сумму — и мы согласимся, например, вакцину от ковида испытывать — причём не для нас, а для американского рынка.
Украинцев недавно позвали на клинические испытания препарата, название, происхождение которого не разглашается. Препарат разработала частная фирма из Франции, а поставлять его планируется в США. Интересно, что при этом испытания курирует государственное медучреждение — харьковский Центр первичной медико-санитарной помощи "Центральный".
Ищут 1000 человек, каждому заплатят за участие в исследованиях 8 тысяч гривен, да ещё и 1300 гривен на транспортные расходы подкинут. Конечно, харьковчане активно записываются, ведь это больше месячной зарплаты многих людей!
При этом разработка украинской вакцины как-то медленно идёт. Уже и страна-агрессор штуки четыре наштамповала, и американцы, и французы, и китайцы… а мы всё никак, потому что лабораторий соответствующих нет. Так что тесты проводим с помощью польских пробирок на польских мышах… за 10 миллионов гривен.
ЛАБОРАТОРНЫЕ КРЫСЫ В КАМУФЛЯЖЕ
А ведь можно вообще не платить участникам испытаний и проводить эксперименты на людях, которые целиком и полностью, 24/7 находятся во власти государства! Давайте проводить тесты на военнослужащих! Украина пошла и на это.
Бывший сотрудник СБУ Василий Прозоров рассказал о программах Пентагона в украинской армии под кодовым названием Ukrainian Project — в переводе «Украинский проект».
Под контролем американских специалистов украинские учёные исследовали распространение вируса геморрагической лихорадки Крыма-Конго (вирус ГЛКК) и хантавирусов. Опыты проводили на украинских военных. Хантавирусы получили 4 тысячи солдат, вирус геморрагической лихорадки — 400. Эксперимент проводили сразу в нескольких городах страны: во Львове, Харькове, Одессе и Киеве. Причём гибель испытуемых в рамках эксперимента изначально признана нормальной. Вопрос: а военнослужащих-то об этом предупредили?! Вряд ли.
Несколько лет назад две сотни военных попали в харьковскую больницу с необычным штаммом «свиного гриппа», Двадцать военнослужащих умерли. Наверняка учёные просто вписали их в свою жуткую статистику «допустимой смертности среди испытуемых».
Иногда эти вирусы — специально или случайно — выходят из-под контроля. Через несколько месяцев после смерти военных в Харькове в стране от аналогичного штамма «свиного гриппа» умерли более 350 человек. Тоже «допустимые значения»?
Мэр Харькова Геннадий Кернес по сути «держал» весь город и точно знал, что происходит с военными в Харькове. Скорее всего, даже получал свою долю американских денег за тесты на украинцах. Вот только потом неожиданно умер в заграничной больнице — якобы от коронавируса. А может, потому, что захотел выпускать на харьковском заводе «не ту» вакцину. Или попросил у американцев долю побольше за то, что и дальше будет закрывать глаза на то, что у него в городе периодически бушует «свиной грипп».
Курируют «Украинский проект» учёные из Луисвилльского университета и НИИ инфекционных болезней Вооружённых Сил США. Конечно, они не сильно заботятся о жизни и здоровье украинских «лабораторных мышей». Такие себе «менгеле» made in USA. Только вместо концлагерей теперь — огромная страна в центре Европы.
В Тернополе в 2010 году от геморрагической пневмонии вирусного происхождения умерли 450 человек. А в 2011 году 33 человека погибли от вспышки холеры. В 2016 дети в Измаиле начали массово заражаться неизвестной кишечной инфекцией.
МИРНЫЕ ПАТОГЕНЫ?
Экспериментами балуются не только в ВСУ. Американцы ещё в 2005 году вложили 200 миллионов долларов в восстановление старых биохимических лабораторий, доставшихся Украине от СССР. Взамен Украина разрешает специалистам из США проводить там тесты под громким названием «Программа борьбы с биологической угрозой Министерства обороны США». Уверяют, что проводят «мирные исследования», вот только почему-то всё сверхсекретно, да ещё и под эгидой Минобороны.
Мирные исследования? Ну-ну. Штаты открыли в нашей стране порядка 15 таких лабораторий (это только те, которые «вычислили» журналисты). Что там происходит за закрытыми дверями — тайна. Деятельность якобы научная, вот только не то что готовых вакцин или лекарств, а даже научных работ почему-то не выпускают, хотя соглашение подписали ещё в 2005 году. Создали Украинский научно-технологический центр (УНТЦ/STCU), который и объединил все эти лаборатории. За столько лет можно уже было и открыть что-нибудь полезное в науке и технике, даже Нобелевскую премию заработать. Однако в учёной среде — тишина.
При этом соглашение, которое Киев подписал с Вашингтоном, обязывает пересылать в США все копии опасных патогенов, которые в этих лабораториях найдут.
Как-то не очень хорошо, что все эти опасные патогены исследуют и размножают не где-то на окраинах, а вполне себе в крупных городах: в Киеве, Ужгороде, Херсоне, Львове, Одессе, Тернополе. Причём рядом — социальные объекты, порты, железные дороги и прочие транспортные развязки. Вот представьте: идёте вы по улице, а тут на вас ветерок подул со смесью всяких вирусов и бактерий — чумы, сибирской язвы, холеры, дизентерии и коронавируса впридачу. А за окном стоят учёные, которые посчитают, сколько прохожих вдохнули этот коктейль — и сколько потом в больницу попадут…
Видимо, чтобы этим лабораториям полегче работалось, Кабмин под руководством Арсения Яценюка (не раз в СМИ появлялась информация о его американском паспорте) в 2014 году издал постановление об «оптимизации» Государственной санэпидемслужбы Украины, а в 2016-2017 годах завершила начатое министр здравоохранения Ульяна Супрун (тоже гражданка США). Восстанавливать уничтоженную структуру взялись только в 2020 году, в разгар пандемии коронавируса.
Тем временем в 2020 году Украина стала одним из лидеров Европы по детской смертности. Этот показатель у нас составляет 7,5 на тысячу младенцев, а в Европе — в среднем 3,4 на тысячу. Кроме того, по данным пресс-службы Минздрава, каждый 15-й новорождённый в Украине появляется на свет преждевременно. Американские лаборатории действуют у нас уже более 15 лет. Не «помогли» ли вирусы ухудшить здоровье нашей нации?
Помимо подходящей генетики, есть у украинцев ещё одно свойство, которое делает нашу страну благоприятной для экспериментов на людях — это пронизывающая все слои общества коррупция. Интересно, сколько получили Яценюк и Супрун за закрытие СЭС? Сколько дали военачальникам «на лапу» за то, что они позволили вводить своим солдатам всякие хантавирусы? А сколько с имеет президент Зеленский за то, что позволяет сети американских биолабораторий действовать в стране?
Вот только украинское терпение когда-нибудь лопнет. Настанет день, когда население осознает, что происходит, что дети наши гибнут в ходе бесчеловечных экспериментов ради процветания западных элит. И тогда грянет новый майдан — уже не за евроинтеграцию, а за выживание. А люди, которые борются за жизнь, готовы на всё.
0 ☞ :
Отправить комментарий